Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20553
Название: Деловая игра «Денежный поток» как средство развития управленческого мышления будущих менеджеров
Другие названия: Business Game "Cashflow" as Means of Future Managers’ Management Thinking Development
Автор: Rozhnova, K. O.
Рожнова, К. О.
Дата публикации: 2014
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Рожнова, К. О. Деловая игра «Денежный поток» как средство развития управленческого мышления будущих менеджеров / К. О. Рожнова // Научный диалог. - 2014. - № 6 (30) : Педагогика. Психология. - С. 75-81.
Аннотация: The article discusses the concept of management thinking as the main component of communicative and managerial competence. It is noted that management thinking focuses on forecasting the purposes, revealing of priority factors, rational using of resources for the development of the company in terms of strategic planning. The necessity of the future managers’ management thinking development by means of gaming methods is substantiated. In this regard, the business game "Cashflow" developed by R. Kiyosaki, gaining popularity on social networking websites, is proposed to be introduced to the educational practice. The conception of the game and the technique for its playing are described. The principles of the game action are stated, the behavior of participants and the game leader is commented. It is reported that the player has to do a number of administrative tasks, involving him in quasi-professional activities. The game advantage is that the player can learn the behaviors corresponding to different social roles, such as employee, entrepreneur, businessman, investor. The main stages of the game are characterized: "rat race" and "fast track". The author believes that this method of interactive learning develops professional skills (negotiation, interaction with business players, assessing the consequences of decisions, etc.), forms the management thinking
В статье рассматривается понятие управленческого мышления как основного компонента коммуникативно-управленческой компетентности. Отмечается, что управленческое мышление ориентировано на прогнозирование целей, выявление приоритетных факторов, рациональное использование ресурсов для развития компании в условиях стратегического планирования. Обосновывается необходимость развития управленческого мышления будущих менеджеров посредством игровых методик. В связи с этим в образовательную практику предлагается ввести набирающую популярность в социальных сетях Интернет деловую игру «Денежный поток», разработанную Р. Кийосаки. Описывается концепция игры, методика ее проведения. Излагаются основы игрового действия, комментируются особенности поведения участников и ведущего в игровых событиях. Сообщается, что игроку необходимо выполнить ряд управленческих заданий, погружающих его в квазипрофессиональную деятельность. В качестве достоинства игры отмечается, что игрокам предоставляется возможность освоения моделей поведения, соответствующих разным социальным ролям, таким как наемный работник, предприниматель, бизнесмен, инвестор. Характеризуются основные этапы игры: «крысиные бега» и «скоростная дорожка». Автор считает, что такой метод интерактивного обучения развивает профессиональные умения (ведения переговоров, взаимодействия с бизнес-игроками, оценки последствий принимаемых решений и др.), формирует управленческое мышление
Ключевые слова: УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
MANAGEMENT THINKING
ДЕЛОВАЯ ИГРА
BUSINESS GAME
КОММУНИКАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
COMMUNICATIVE AND MANAGEMENT COMPETENCE
МЕНЕДЖЕР
MANAGER
ISSN: 2225-756X
Источники: Научный диалог. — 2014. — № 6 (30)
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2014_30_007.pdf1,59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.