Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20604
Title: Проблема полипрофессионализма преподавателя среднего профессионального образования: результаты исследования
Other Titles: Problem preprofessionals teacher secondary vocational education: the results of the study
Authors: Днепров, С. А.
Сумина, Т. Г.
Dneprov, S. A.
Sumina, T. G.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Днепров, С. А. Проблема полипрофессионализма преподавателя среднего профессионального образования: результаты исследования / С. А. Днепров, Т. Г. Сумина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 354-357.
Abstract: Для обоснования проблемы полипрофессионализма рассматривается интерпретация результатов факторного анализа, проведенного в процессе статистической обработки данных педагогического исследования
To justify the problem of preprofessionals deals with the interpretation of the results of the factor analysis conducted in the course of statistical processing of data of pedagogical studies
Keywords: ПОЛИПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА
СООТНОШЕНИЕ ЗАДАЧ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА
МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГА
PREPROFESSIONALS TEACHER RATIO THE OBJECTIVES OF TRAINING AND EDUCATION
THE RESULTS OF FACTOR ANALYSIS
THE MODEL PROFESSIONALISM TEACHER
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 18-20.04.2017
ISBN: 978-5-8050-0620-4
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2017_104.pdf157,4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.