Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20609
Title: Структура инклюзивной готовности будущего педагога
Other Titles: Structure of inclusive readiness of future teacher
Authors: Козырева, О. А.
Kozyreva, O. A.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Козырева, О. А. Структура инклюзивной готовности будущего педагога / О. А. Козырева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 370-373.
Abstract: Рассматривается состояние готовности, которое определяется сочетанием факторов, характеризующих разные уровни и стороны готовности, и усиливается в том случае, если педагог сам является активным субъектом процесса обучения и становится в позицию исследователя
A ready condition is determined by combination of factors characterizing different levels and parties of readiness increases in case that a teacher is the active subject of process of educating and becomes in position of researcher
Keywords: ГОТОВНОСТЬ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
КОМПЕТЕНЦИЯ
READY
INCLUSIVE READINESS OF THE FUTURE TEACHER
COMPETENCE
COMPETENCE
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 18-20.04.2017
ISBN: 978-5-8050-0620-4
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2017_109.pdf154,62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.