Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20617
Title: Стили взаимоотношений между преподавателем и студентами в высших учебных заведениях
Other Titles: Styles of relationship between teacher and students in higher educational institutions
Authors: Манапова, Н. М.
Есекешова, М. Д.
Manapova, N. M.
Esekeshova, M. D.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Манапова, Н. М. Стили взаимоотношений между преподавателем и студентами в высших учебных заведениях / Н. М. Манапова, М. Д. Есекешова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 391-395.
Abstract: Рассматривается формирование взаимоотношений между преподавателем и студентами в высших учебных заведениях. Дается анализ источников по проблеме общения, приводятся основные виды взаимоотношения и стили общения. Кроме того, рассматривается структура взаимоотношений, а также функции общения
There is given formation of relationships between teacher and students at university. The references on the problem of communication are analyzed, the main types of relationships and the styles of communication are highlighted. In addition, there is considered the structure of the relationship, and functions of communication
Keywords: ВЗАИМООТНОШЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЕ
ОБЩЕНИЕ
СТИЛИ ОБЩЕНИЯ
RELATIONSHIP
PEDAGOGICAL RELATIONSHIP
COMMUNICATION
COMMUNICATION STYLES
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 18-20.04.2017
ISBN: 978-5-8050-0620-4
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2017_116.pdf164,6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.