Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20619
Title: Особенности психологического компонента учебно-познавательной практики студентов
Other Titles: Features of psychological component of students’ educational-cognitive practice
Authors: Микаелян, М. А.
Mikaelian, M. A.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Микаелян, М. А. Особенности психологического компонента учебно-познавательной практики студентов / М. А. Микаелян // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 399-402.
Abstract: Представлен опыт работы психолога на учебно-познавательном этапе профессионально-педагогической практики второкурсников Армянского государственного педагогического университета
The article presents the experience of the psychologist in the educational-cognitive stage of second-year student’s professional pedagogical practice in Armenian State Pedagogical University
Keywords: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
СТРУКТУРИРОВАННЫЙ КЕЙС
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА
PEDAGOGICAL PRACTICE
METHODS OF PSYCHOLOGICAL RESEARCH
STRUCTURED CASE
PSYCHOLOGICAL ANALYSIS OF THE LESSON
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 18-20.04.2017
ISBN: 978-5-8050-0620-4
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2017_118.pdf154,74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.