Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20630
Title: Профессиональная идентичность выпускников-бакалавров
Other Titles: Professional identity of graduates-bachelors
Authors: Степанова, Л. Н.
Stepanova, L. N.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Степанова, Л. Н. Профессиональная идентичность выпускников-бакалавров / Л. Н. Степанова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 428-431.
Abstract: Рассматривается роль двухуровневой системы высшего образования в становлении профессиональной идентичности студентов. Обосновывается предположение о том, что новый образовательный контекст способствует развитию профессиональной идентичности выпускников-бакалавров. Приводится эмпирическое исследование профессиональной идентичности студентов, обучающихся на разных уровнях подготовки (специалитет и бакалавриат)
The article discusses the role of two-level system of higher education in the development of professional identity of students. Justifies the assumption that new educational context contributes to the development of professional identity of graduates-bachelors. Provides an empirical study of professional identity of students studying at different levels: «specialist» and «bachelor»
Keywords: БАКАЛАВР
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
BACHELOR’S DEGREE
PROFESSIONAL DEVELOPMENT
PROFESSIONAL IDENTITY
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 18-20.04.2017
ISBN: 978-5-8050-0620-4
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2017_128.pdf158,54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.