Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20638
Title: | Задания как основной фактор организации самостоятельной работы обучающихся в иноязычном образовании |
Other Titles: | Tasks as a major factor in the organization of student, independent work in foreign language education |
Authors: | Альбрехт, Н. В. Albrecht, N. V. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Альбрехт, Н. В. Задания как основной фактор организации самостоятельной работы обучающихся в иноязычном образовании / Н. В. Альбрехт // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 453-456. |
Abstract: | Рассматриваются характеристики системы заданий, позитивно влияющих на результат процесса обучения. Обосновывается целесообразность их учета при проектировании заданий The article deals with the characteristics of the tasks system, which positively influence the result of the learning process. The author substantiates the expediency of considering them when designing tasks |
Keywords: | СИСТЕМА ЗАДАНИЙ ЭФФЕКТ ЛИЧНОСТНОЙ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ЭФФЕКТ УСПЕШНОСТИ ЭФФЕКТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НАПРЯЖЕННОСТИ РЕЧЕВЫЕ СТАНДАРТНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ИНОЯЗЫЧНОЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ SYSTEM TASKS THE EFFECT OF PERSONAL INVOLVEMENT THE EFFECT OF SUCCESS THE EFFECT OF INTELLECTUAL TENSION SPEECH STANDARD DESIGN FOREIGN LANGUAGE MONOLOGIC STATEMENT |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 18-20.04.2017 |
ISBN: | 978-5-8050-0620-4 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ippo_2017_135.pdf | 155,94 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.