Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20668
Title: Эффективность взаимодействия преподавательского состава и родителей в системе учебно-воспитательного процесса по вопросу формирования нравственных качеств
Other Titles: Efficiency of the interaction of teaching staff and parents in the educational process in the issue of the formation of moral qualities
Authors: Морданова, С. М.
Mordanova, C. M.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Морданова, С. М. Эффективность взаимодействия преподавательского состава и родителей в системе учебно-воспитательного процесса по вопросу формирования нравственных качеств / С. М. Морданова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 537-540.
Abstract: Рассматриваются эффективные методы воздействия на родителей обучающихся с целью эффективного сотрудничества с педагогическим составом образовательного учреждения в аспекте формирования нравственных качеств студентов средствами этнопедагогики
The article considers effective methods of impact on parentswith the purpose of effective cooperation with the pedagogical staff of the educational institution in the aspect of forming moral qualities
Keywords: УСЛОВИЕ
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
CONDITION
FORMATION OF MORAL QUALITIES
EDUCATIONAL PROCESS
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 18-20.04.2017
ISBN: 978-5-8050-0620-4
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2017_162.pdf154,88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.