Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20690
Title: | Профессиональное развитие педагога в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций |
Other Titles: | Professional development of the teacher in conditions of network interaction of educational organizations |
Authors: | Уварина, Н. В. Uvarina, N. V. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Уварина, Н. В. Профессиональное развитие педагога в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций / Н. В. Уварина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 599-604. |
Abstract: | Рассматриваются современные возможности использования ресурсов сетевого взаимодействия образовательных организаций для профессионального развития педагога. Также автором представлена модель сетевого взаимодействия The article considers modern possibilities of using the resources of the network interaction of educational organizations for the professional development of the teacher. The author also presents a model of the use of network interaction resources by subjects |
Keywords: | СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА МОДЕЛЬ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ NETWORK INTERACTION PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF THE TEACHER MODEL OF NETWORK INTERACTION |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 18-20.04.2017 |
ISBN: | 978-5-8050-0620-4 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ippo_2017_182.pdf | 217,68 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.