Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20739
Название: Критерии оценки блогов в рамках самостоятельной работы студентов
Другие названия: Blog assessment criteria within students’ self-directed learning
Автор: Гареев, А. А.
Gareyev, A. A.
Дата публикации: 2017
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Гареев, А. А. Критерии оценки блогов в рамках самостоятельной работы студентов / А. А. Гареев // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 203-206.
Аннотация: Обозначены критерии оценки блогов в рамках процесса формирования профессиональной иноязычной компетенции, умения работы с аутентичной иноязычной информацией в Интернете и навыков самообучения
The article describes the criteria for assessing blogs within the process of the formation of professional language competence, foreign language information processing skills and self-learning skills
Ключевые слова: КРИТЕРИИ
БЛОГ
БЛОГ-ТЕХНОЛОГИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНОЯЗЫЧНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
САМООБУЧЕНИЕ
CRITERIA
BLOG
BLOG TECHNOLOGY
PROFESSIONAL LANGUAGE COMPETENCE
SELF-LEARNING
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 18-20.04.2017
ISBN: 978-5-8050-0620-4
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo_2017_057.pdf162,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.