Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20739
Название: | Критерии оценки блогов в рамках самостоятельной работы студентов |
Другие названия: | Blog assessment criteria within students’ self-directed learning |
Автор: | Гареев, А. А. Gareyev, A. A. |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | РГППУ |
Библиографическое описание: | Гареев, А. А. Критерии оценки блогов в рамках самостоятельной работы студентов / А. А. Гареев // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 203-206. |
Аннотация: | Обозначены критерии оценки блогов в рамках процесса формирования профессиональной иноязычной компетенции, умения работы с аутентичной иноязычной информацией в Интернете и навыков самообучения The article describes the criteria for assessing blogs within the process of the formation of professional language competence, foreign language information processing skills and self-learning skills |
Ключевые слова: | КРИТЕРИИ БЛОГ БЛОГ-ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНОЯЗЫЧНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ САМООБУЧЕНИЕ CRITERIA BLOG BLOG TECHNOLOGY PROFESSIONAL LANGUAGE COMPETENCE SELF-LEARNING |
Конференция/семинар: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Дата конференции/семинара: | 18-20.04.2017 |
ISBN: | 978-5-8050-0620-4 |
Источники: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ippo_2017_057.pdf | 162,56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.