Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20746
Title: Использование методов пассивного и активного обучения в аудиторной работе при подготовке студентов по дисциплине «История изобразительных искусств»
Other Titles: Using methods of passive and active learning in the classroom work by preparation of students on the subject «History of fine arts»
Authors: Колесникова, Е. А.
Kolesnikova, E. A.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Колесникова, Е. А. Использование методов пассивного и активного обучения в аудиторной работе при подготовке студентов по дисциплине «История изобразительных искусств» / Е. А. Колесникова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 221-224.
Abstract: Рассматриваются возможности использования методов пассивного и активного обучения на примере аудиторной работы в процессе изучения дисциплины «История изобразительных искусств».
The article discusses the possibility of using active learning technologies on the example of innovative diagnostic workshop on the subject «History of fine arts».
Keywords: МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ИСТОРИЯ ИСКУССТВ
LEARNING TECHNOLOGIES
ART HISTORY
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 18-20.04.2017
ISBN: 978-5-8050-0620-4
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2017_063.pdf159,09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.