Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20747
Title: Особенности педагогического контроля за учебной деятельностью обучающихся в информационной среде Интернет
Other Titles: Peculiarities of pedagogical control for educational activity of the internet learning in the information media
Authors: Коновалова, Е. Е.
Konovalova, E. E.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Коновалова, Е. Е. Особенности педагогического контроля за учебной деятельностью обучающихся в информационной среде Интернет / Е. Е. Коновалова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 224-227.
Abstract: Анализируется возможности применения педагогического контроля за учебной деятельностью обучающихся в информационной среде Интернет в процессе межнациональной профессиональной коммуникации
The article considers the possibilities of using pedagogical control over the educational activity of students in the information environment of the Internet in the process of interethnic professional communication
Keywords: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
МЕЖНАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
ЯЗЫКОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ЭФФЕКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С НОСИТЕЛЯМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
АЛГОРИТМ
PEDAGOGICAL CONDITIONS
INTERETHNIC PROFESSIONAL INTERNET COMMUNICATION
PEDAGOGICAL CONTROL
LANGUAGE BEHAVIOR
THE EFFECT OF INTERACTION WITH NATIVE SPEAKERS OF A FOREIGN LANGUAGE
ALGORITHM
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 18-20.04.2017
ISBN: 978-5-8050-0620-4
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2017_064.pdf156,9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.