Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20754
Название: Афористично-притчевый метод как эффективное средство вербализации учебного материала
Другие названия: Gnomic-parable method as an effective means of verbalization ofeducational material
Автор: Маврин, А. Н.
Степанов, А. В.
Mavrin, A. N.
Stepanov, A. V.
Дата публикации: 2017
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Маврин, А. Н. Афористично-притчевый метод как эффективное средство вербализации учебного материала / А. Н. Маврин, А. В. Степанов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 241-243.
Аннотация: Рассматриваются возможности целевого тематического проектирования афористично-притчевых компонентов учебной информации
The possibilities of the target thematic design gnomic-parable components of educational information
Ключевые слова: АФОРИЗМ
ПРИТЧА
ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ
APHORISM
PARABLE
THE EFFECTIVENESS OF EDUCATIONAL INFORMATION
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 18-20.04.2017
ISBN: 978-5-8050-0620-4
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo_2017_070.pdf148,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.