Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20754
Title: Афористично-притчевый метод как эффективное средство вербализации учебного материала
Other Titles: Gnomic-parable method as an effective means of verbalization ofeducational material
Authors: Маврин, А. Н.
Степанов, А. В.
Mavrin, A. N.
Stepanov, A. V.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Маврин, А. Н. Афористично-притчевый метод как эффективное средство вербализации учебного материала / А. Н. Маврин, А. В. Степанов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 241-243.
Abstract: Рассматриваются возможности целевого тематического проектирования афористично-притчевых компонентов учебной информации
The possibilities of the target thematic design gnomic-parable components of educational information
Keywords: АФОРИЗМ
ПРИТЧА
ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ
APHORISM
PARABLE
THE EFFECTIVENESS OF EDUCATIONAL INFORMATION
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 18-20.04.2017
ISBN: 978-5-8050-0620-4
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2017_070.pdf148,38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.