Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20772
Название: Перспективы и опыт использования современных компьютерных игр в образовательном процессе
Другие названия: Prospects and experience of using modern computer games in the educational process
Автор: Юкневичус, И. Н.
Суслова, И. А.
Yuknevichus, I. N.
Suslova, I. A.
Дата публикации: 2017
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Юкневичус, И. Н. Перспективы и опыт использования современных компьютерных игр в образовательном процессе / И. Н. Юкневичус, И. А. Суслова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 291-294.
Аннотация: Рассматриваются вопросы использования компьютерных игр как эффективного инструмента обучения
Modern video games don’t use educational potential in games sessions. Video game designers make new programs as simple entertainment
Ключевые слова: ИГРЫ
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБУЧЕНИЕ
GAMES
GAMING TECHNOLOGY
APPLICATION
TRAINING
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 18-20.04.2017
ISBN: 978-5-8050-0620-4
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo_2017_087.pdf158,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.