Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/22087
Title: Футуроконцепт социальной рекламы, формирующей позитивный образ города Екатеринбурга
Other Titles: Futurokoncept social advertising, forming a positive image of the city of Yekaterinburg
Authors: Шуплецов, В. Ж.
Тархова, Ю. В.
Shupletsov, V. Zh.
Tarkhova, Yu. V.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Шуплецов, В. Ж. Футуроконцепт социальной рекламы, формирующей позитивный образ города Екатеринбурга / В. Ж. Шуплецов, Ю. В. Тархова // Инновации в дизайне и дизайн-образовании : сборник научных статей : по материалам научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 22–23 июня 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 33-38.
Abstract: The article describes one way to create a positive image, that is image, forming a positive dynamic of recognition and the perception of Yekaterinburg, by introducing futuramente social advertising using augmented reality technology
В статье рассматривается один из способов создания позитивного образа, т.е. образа, формирующего положительную динамику узнаваемости и восприятия Екатеринбурга, путем внедрения футурообъекта социальной рекламы с использованием технологии дополненной реальности
Keywords: URBAN ENVIRONMENT
A POSITIVE IMAGE
YEKATERINBURG CITY
FUTURCONCEPT
FUTUROOBEKT
AUGMENTED REALITY
ГОРОДСКАЯ СРЕДА
ПОЗИТИВНЫЙ ОБРАЗ
ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ
ФУТУРОКОНЦЕПТ
ФУТУРООБЪЕКТ
ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Conference name: Инновации в дизайне и дизайн-образовании
Conference date: 22-23.06.2017
ISBN: 978-5-91256-381-2
Origin: Инновации в дизайне и дизайн-образовании : сборник научных статей : по материалам научно-практической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iddo_2017_008.pdf1,07 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.