Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/22098
Title: Акмеологический подход к моделированию непрерывной образовательной среды дизайнеров
Other Titles: Akmeological approach to modeling of the continuous educational environment of designers
Authors: Рябов, О. Р.
Riabov, O. R.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Рябов, О. Р. Акмеологический подход к моделированию непрерывной образовательной среды дизайнеров / О. Р. Рябов // Инновации в дизайне и дизайн-образовании : сборник научных статей : по материалам научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 22–23 июня 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 39-43.
Abstract: The article presents a triune acmeological model of a continuous educational environment. The model is considered on the example of professional training of designers. The author analyzes three components of the system description of the model: activity-technological, communicative and spatio-temporal
В статье представлена триединая акмеологическая модель непрерывной образовательной среды. Модель рассматривается на примере профессиональной подготовки дизайнеров. Автор анализирует три компонента системного описания модели: деятельностно-технологический, коммуникативный и пространственно-временной
Keywords: ACMEOLOGY
MODEL
ACTIVITY
INFORMATION
SCHOOL OF DESIGN
АКМЕОЛОГИЯ
МОДЕЛЬ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИНФОРМАЦИЯ
ШКОЛА ДИЗАЙНА
Conference name: Инновации в дизайне и дизайн-образовании
Conference date: 22-23.06.2017
ISBN: 978-5-91256-381-2
Origin: Инновации в дизайне и дизайн-образовании : сборник научных статей : по материалам научно-практической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iddo_2017_009.pdf182,32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.