Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/22098
Title: | Акмеологический подход к моделированию непрерывной образовательной среды дизайнеров |
Other Titles: | Akmeological approach to modeling of the continuous educational environment of designers |
Authors: | Рябов, О. Р. Riabov, O. R. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Рябов, О. Р. Акмеологический подход к моделированию непрерывной образовательной среды дизайнеров / О. Р. Рябов // Инновации в дизайне и дизайн-образовании : сборник научных статей : по материалам научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 22–23 июня 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 39-43. |
Abstract: | The article presents a triune acmeological model of a continuous educational environment. The model is considered on the example of professional training of designers. The author analyzes three components of the system description of the model: activity-technological, communicative and spatio-temporal В статье представлена триединая акмеологическая модель непрерывной образовательной среды. Модель рассматривается на примере профессиональной подготовки дизайнеров. Автор анализирует три компонента системного описания модели: деятельностно-технологический, коммуникативный и пространственно-временной |
Keywords: | ACMEOLOGY MODEL ACTIVITY INFORMATION SCHOOL OF DESIGN АКМЕОЛОГИЯ МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИЯ ШКОЛА ДИЗАЙНА |
Conference name: | Инновации в дизайне и дизайн-образовании |
Conference date: | 22-23.06.2017 |
ISBN: | 978-5-91256-381-2 |
Origin: | Инновации в дизайне и дизайн-образовании : сборник научных статей : по материалам научно-практической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
iddo_2017_009.pdf | 182,32 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.