Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/22098
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рябов, О. Р. | ru |
dc.contributor.author | Riabov, O. R. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2017-12-14T18:49:27Z | - |
dc.date.available | 2017-12-14T18:49:27Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Рябов, О. Р. Акмеологический подход к моделированию непрерывной образовательной среды дизайнеров / О. Р. Рябов // Инновации в дизайне и дизайн-образовании : сборник научных статей : по материалам научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 22–23 июня 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 39-43. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-381-2 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/22098 | - |
dc.description.abstract | The article presents a triune acmeological model of a continuous educational environment. The model is considered on the example of professional training of designers. The author analyzes three components of the system description of the model: activity-technological, communicative and spatio-temporal | en |
dc.description.abstract | В статье представлена триединая акмеологическая модель непрерывной образовательной среды. Модель рассматривается на примере профессиональной подготовки дизайнеров. Автор анализирует три компонента системного описания модели: деятельностно-технологический, коммуникативный и пространственно-временной | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в дизайне и дизайн-образовании : сборник научных статей : по материалам научно-практической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2017 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ACMEOLOGY | en |
dc.subject | MODEL | en |
dc.subject | ACTIVITY | en |
dc.subject | INFORMATION | en |
dc.subject | SCHOOL OF DESIGN | en |
dc.subject | АКМЕОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | МОДЕЛЬ | ru |
dc.subject | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИЯ | ru |
dc.subject | ШКОЛА ДИЗАЙНА | ru |
dc.title | Акмеологический подход к моделированию непрерывной образовательной среды дизайнеров | ru |
dc.title.alternative | Akmeological approach to modeling of the continuous educational environment of designers | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в дизайне и дизайн-образовании | ru |
local.conference.date | 22-23.06.2017 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 39 | - |
local.description.lastpage | 43 | - |
local.issue | 15 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iddo_2017_009.pdf | 182,32 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.