Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/22969
Title: | Использование интерактивного подхода в обучении говорению на уроках английского языка на среднем этапе |
Authors: | Мамонова, Л. Ю. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Макарова, Е. В. |
Issue Date: | 2016-06-27 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Мамонова, Л. Ю. Использование интерактивного подхода в обучении говорению на уроках английского языка на среднем этапе : выпускная квалификационная работа / Л. Ю. Мамонова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т психолог.-пед. образования, Каф. герм. филологии. - Екатеринбург, 2016. - 61 с. |
Abstract: | В ВКР рассмотрена возможность применения интерактивного подхода в обучении говорению на уроках английского языка на среднем этапе. |
Keywords: | ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ОБУЧЕНИЕ ГОВОРЕНИЮ 44.03.01 |
Origin: | ППО-ГФ |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
RSVPU_2016_392.pdf | 579,25 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.