Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/22969
Title: Использование интерактивного подхода в обучении говорению на уроках английского языка на среднем этапе
Authors: Мамонова, Л. Ю.
metadata.dc.contributor.advisor: Макарова, Е. В.
Issue Date: 2016-06-27
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Мамонова, Л. Ю. Использование интерактивного подхода в обучении говорению на уроках английского языка на среднем этапе : выпускная квалификационная работа / Л. Ю. Мамонова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т психолог.-пед. образования, Каф. герм. филологии. - Екатеринбург, 2016. - 61 с.
Abstract: В ВКР рассмотрена возможность применения интерактивного подхода в обучении говорению на уроках английского языка на среднем этапе.
Keywords: ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ОБУЧЕНИЕ ГОВОРЕНИЮ
44.03.01
Origin: ППО-ГФ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
RSVPU_2016_392.pdf579,25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.