Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2314
Title: | Современные подходы в формировании здорового образа жизни школьников |
Other Titles: | The modern approaches in formation of a healthy way of life of students |
Authors: | Karabut, R. V. Карабут, Р. В. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Карабут, Р. В. Современные подходы в формировании здорового образа жизни школьников / Р. В. Карабут // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений : сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции, 23 апреля 2014 г., г. Екатеринбург. Ч. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. - С. 110-115. |
Abstract: | The most characteristic feature of the modern concept of physical education is a shift of emphasis towards enhancing the role of educational as a determining conditions for the successful formation of physical culture of pupils Наиболее характерной чертой современной концепции физического воспитания является смещение акцента в сторону повышения роли образовательной направленности как определяющего условия успешности формирования физической культуры личности школьника |
Keywords: | HEALTH HEALTHY LIFESTYLE PHYSICAL EDUCATION INNOVATIVE APPROACHES ЗДОРОВЬЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ |
Conference name: | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений |
Conference date: | 23.04.2014 |
Origin: | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2014. – Ч. 2 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
pfd_2014_30.pdf | 359,94 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.