Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23661
Title: | Педагогические возможности социальных сетей в формировании мотивации обучающихся СПО к изучению иностранного языка |
Other Titles: | Pedagogical opportunities of social networks in forming the motivation of students spe for foreign language learning |
Authors: | Коновалова, Е. Е. Konovalova, E. E. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Коновалова, Е. Е. Педагогические возможности социальных сетей в формировании мотивации обучающихся СПО к изучению иностранного языка / Е. Е. Коновалова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2018 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 61-64. |
Abstract: | The article examines the availability of pedagogical capabilities of social networks in the formation of motivation to learn a foreign language among students of SPE В статье рассматриваются наличие педагогических возможностей социальных сетей в формировании мотивации к изучению иностранного языка у обучающихся СПО |
Keywords: | PEDAGOGICAL CONDITIONS PEDAGOGICAL CONDITIONS INTERETHNIC PROFESSIONAL INTERNET COMMUNICATION PEDAGOGICAL CONTROL COMMUNICATIVE COMPETENCE INTERETHNIC COMMUNICATION ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНТЕРНЕТ КОММУНИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ |
Conference name: | Непрерывное образование: теория и практика реализации |
Conference date: | 22.01.2018 |
ISBN: | 978-5-91256-401-7 |
Origin: | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
notpr_2018_016.pdf | 370,29 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.