Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23677
Title: Особенности гендерной идентичности женщин-руководителей в сфере образования
Other Titles: Gender identity of women managers in education
Authors: Степанова, Л. Н.
Stepanova, L. N.
Issue Date: 2018
Publisher: РГППУ
Citation: Степанова, Л. Н. Особенности гендерной идентичности женщин-руководителей в сфере образования / Л. Н. Степанова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2018 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 115-118.
Abstract: The article analyzes the phenomenon of gender identity. Is devoted to the empirical investigation of the specificity of gender identity of women occupying managerial positions, describe the specifics of their gender and role performance. The necessity of remedial measures aimed at expanding the role of the repertoire of women leaders
В статье проводятся результаты эмпирического исследования специфики гендерной идентичности женщин, занимающих руководящие должности, описывается специфика их гендерных и ролевых характеристик. Обосновывается необходимость коррекционных мер направленных на расширение ролевого репертуара женщин-руководителей
Keywords: IDENTITY
GENDER
GENDER IDENTITY
MASCULINITY
FEMININITY
ANDROGYNY
AND MANAGEMENT ACTIVITIES
ИДЕНТИЧНОСТЬ
ГЕНДЕР
ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
МАСКУЛИННОСТЬ
ФЕМИННОСТЬ
АНДРОГИННОСТЬ
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Conference name: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Conference date: 22.01.2018
ISBN: 978-5-91256-401-7
Origin: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notpr_2018_030.pdf403,52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.