Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2369
Title: Здоровьесберегающие технологии в образовании: проблемы эффективности применения
Other Titles: Health technology in education: Challenges to the effectiveness of the application
Authors: Timofeeva, E. S.
Тимофеева, Е. С.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Третьякова, Н. В. Здоровьесберегающие технологии в образовании: проблемы эффективности применения / Н. В. Третьякова // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений : сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции, 23 апреля 2014 г., г. Екатеринбург. Ч. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. - С. 296-300.
Abstract: The development of healthy and harmonious personality – is the first importance of any modern school. The topical issue of health declining of pupils makes a question about reconsideration of educational system and goal’s correction towards the health technology as a formula to success of developing new generation
Развитие здоровой и гармоничной личности является приоритетом любой школы. Актуальная проблема ухудшения здоровья школьников ставит вопрос о пересмотре системы образования и смещении ориентиров на здоровьесберегающие технологии как залог успеха формирования подрастающего поколения
Keywords: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАНИЕ
ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ
РЕБЕНОК
РАЗВИТИЕ
ЗДОРОВЬЕ
ТЕХНОЛОГИЯ
ОПТИМИЗАЦИЯ
Conference name: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений
Conference date: 23.04.2014
Origin: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2014. – Ч. 2
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pfd_2014_80.pdf530,3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.