Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23739
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБелякова, Е. Г.ru
dc.contributor.authorBelyakova, E. G.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-04-13T10:46:05Z-
dc.date.available2018-04-13T10:46:05Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБелякова, Е. Г. Педагогический потенциал биографической рефлексии как смыслового механизма профессионального самоопределения педагога / Е. Г. Белякова // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 16-19.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0561-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23739-
dc.description.abstractBiographical reflection is considered as a meaning mechanism that provides a conscious and arbitrary self-regulation of the life path. The problem of becoming a teacher's personality is discussed in this context. The problem of the formation of the teacher's personality on the basis of meaning mechanisms, the role of narrative methods for the formation of professional identity are discussed. The conclusion is made that biographical reflection is an important element of the professional accompanying of the teacher during the university education, adaptation to the profession and further independent activity. These mechanisms should be assimilated into technology to support the teacher’s professional self-determinationen
dc.description.abstractРаскрывается смыслообразующая роль биографической рефлексии, обеспечивающей осознанную и произвольную саморегуляцию жизненного пути, взаимосвязанных с ней феноменов автобиографической памяти и нарративных практик. Обсуждается проблема становления личности педагога на основе смысловых механизмов, роль нарративных методов для формирования его профессиональной идентичности. Делается вывод о том, что биографическая рефлексия как смыслообразующий механизм должна быть интегрирована в содержание и формы сопровождения профессионального самоопределения педагога в период вузовского обучения, адаптации к профессии и дальнейшей самостоятельной деятельностиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPROFESSIONAL FORMATION OF THE TEACHERen
dc.subjectPROFESSIONAL IDENTITYen
dc.subjectMEANINGFUL MECHANISMS OF PROFESSIONAL SELF-DETERMINATIONen
dc.subjectBIOGRAPHICAL REFLECTIONen
dc.subjectNARRATIVE METHODSen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ПЕДАГОГАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectСМЫСЛОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯru
dc.subjectБИОГРАФИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯru
dc.subjectНАРРАТИВНЫЕ МЕТОДЫru
dc.titleПедагогический потенциал биографической рефлексии как смыслового механизма профессионального самоопределения педагогаru
dc.title.alternativePedagogical potential of biographic reflection as a meaning mechanism of professional teacher’s self-determinationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date14-15.03.2018-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage16-
local.description.lastpage19-
local.issue14-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apo_2018_14_004.pdf363,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.