Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23744
Название: Коэволюционный подход к анализу генезиса педагогической методологии
Другие названия: Co-evolutionary approach to the analysis of the genesis of pedagogical methodologies
Автор: Чапаев, Н. К.
Chapaev, N. K.
Дата публикации: 2018
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Чапаев, Н. К. Коэволюционный подход к анализу генезиса педагогической методологии / Н. К. Чапаев // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 171-175.
Аннотация: The article is an attempt to legitimize the co-evolution approach as heuristic tools for the study of educational problems on the example of the analysis of the Genesis of pedagogical methodology
В статье предпринимается попытка легитимации коэволюционного подхода в качестве эвристического инструментария исследования образовательных проблем на примере анализа генезиса педагогической методологии
Ключевые слова: TEACHING METHODOLOGY
CO-EVOLUTIONARY APPROACH
METHODOLOGICAL EXPERTISE
THE ICONIC ESSENCE OF THE PERSON
GUN ACTIVITY
EDUCATION
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ
КОЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПОДХОД
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
ЗНАКОВАЯ СУЩНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА
ОРУДИЙНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВОСПИТАНИЕ
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 14-15.03.2018
ISBN: 978-5-8295-0561-5
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apo_2018_14_044.pdf356,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.