Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23756
Название: Эмоциональное выгорание и психологические защиты педа- гогов образовательных организаций
Другие названия: Emotional burnout and psychological protection of teachers from schools
Автор: Жданова, Н. Е.
Zhdanova, N. E.
Дата публикации: 2018
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Жданова, Н. Е. Эмоциональное выгорание и психологические защиты педагогов образовательных организаций / Н. Е. Жданова // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 209-212.
Аннотация: The article discusses the results of the study of emotional burnout and psychological protection of teachers of educational organizations. The problem of emotional burnout of teachers is quite presented in modern psychological science. However, despite the existing work and the built methodology, the value of new research is still great due to the sensibility of this phenomenon to the changing conditions of the educational process. According to the results of empirical data obtained, it can be concluded that teachers from preschool educational organizations often use various mechanisms of psychological protection in stressful situations, thereby preserving their psycho-physiological health, so they are less prone to professional emotional exhaustion and burnout
В статье рассматриваются результаты исследования эмоционального выгорания и психологических защит педагогов образовательных учреждений. Проблематика эмоционального выгорания педагогов достаточно представлена в современной психологической науке. Однако, несмотря на существующие работы и выстроенную методологию, ценность новых исследований по-прежнему велика в силу сензитивности этого феномена к изменяющимся условиям воспитательно-образовательного процесса. По результатам полученных эмпирических данных можно сделать вывод, что педагоги из дошкольных образовательных организаций чаще используют в стрессовых ситуациях различные механизмы психологической защиты, благодаря чему сохраняют свое психофизиологическое здоровье, поэтому в меньшей степени склонны к профессиональному эмоциональному истощению и выгоранию
Ключевые слова: EMOTIONAL BURNOUT
PSYCHOLOGICAL PROTECTION
PEDAGOGICAL ACTIVITY
TEACHERS OF EDUCATIONAL INSTITUTIONS
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАЩИТЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЕДАГОГИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 14-15.03.2018
ISBN: 978-5-8295-0561-5
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apo_2018_14_055.pdf319,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.