Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23770
Название: | Преодоление познавательно-смысловых барьеров в исследовательской деятельности как условие развитие методологической культуры педагога |
Другие названия: | Overcoming cognitive-sensitive barriers in research activities as the condition of development of the methodological culture of a teacher |
Автор: | Поздняк, С. Н. Столяров, В. И. Глазунов, В. В. Pozdnyak, S. N. Stolarov, V. I. Glazunov, V. V. |
Дата публикации: | 2018 |
Издатель: | РГППУ |
Библиографическое описание: | Поздняк, С. Н. Преодоление познавательно-смысловых барьеров в исследовательской деятельности как условие развитие методологической культуры педагога / С. Н. Поздняк, В. И. Столяров, В. В. Глазунов // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Международной научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 256-257. |
Аннотация: | The phenomen of cognitive-semantic barriers arising in students' research activity is considered. Some ways of overcoming the barriers for the development of the methodological culture of the teacher are suggested Рассмотрен феномен познавательно-смысловых барьеров, возникающих в исследовательской деятельности студентов. Предложены некоторые способы преодоления барьеров для развития методологической культуры педагога |
Ключевые слова: | COGNITIVE-SEMANTIC BARRIERS RESEARCH SKILLS METHODOLOGICAL CULTURE ПОЗНАВАТЕЛЬНО-СМЫСЛОВЫЕ БАРЬЕРЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА |
Конференция/семинар: | Акмеология профессионального образования |
Дата конференции/семинара: | 14-15.03.2018 |
ISBN: | 978-5-8295-0561-5 |
Источники: | Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
apo_2018_14_068.pdf | 289,39 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.