Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/24440
Название: Использование концепции самоактуализации для оценки содержания и динамики развития личности студентов факультета коррекционной педагогики
Автор: Парфентьева, Л. В.
Дата публикации: 2011
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Парфентьева, Л. B. Использование концепции самоактуализации для оценки содержания и динамики развития личности студентов факультета коррекционной педагогики / Л. B. Парфентьева // Психология профессионально-образовательного пространства человека : сборник научных статей 9-й Всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 17 декабря 2010 г. - Екатеринбург : РГППУ, 2011. - С. 104-109.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО СУБЪЕКТА
ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИЙ
ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Конференция/семинар: Психология профессионально-образовательного пространства человека
Дата конференции/семинара: 17.12.2010
Источники: Психология профессионально-образовательного пространства человека : сборник научных статей 9-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2011
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ppopc_2011_021.pdf4,45 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.