Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/24440
Title: Использование концепции самоактуализации для оценки содержания и динамики развития личности студентов факультета коррекционной педагогики
Authors: Парфентьева, Л. В.
Issue Date: 2011
Publisher: РГППУ
Citation: Парфентьева, Л. B. Использование концепции самоактуализации для оценки содержания и динамики развития личности студентов факультета коррекционной педагогики / Л. B. Парфентьева // Психология профессионально-образовательного пространства человека : сборник научных статей 9-й Всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 17 декабря 2010 г. - Екатеринбург : РГППУ, 2011. - С. 104-109.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО СУБЪЕКТА
ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИЙ
ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Conference name: Психология профессионально-образовательного пространства человека
Conference date: 17.12.2010
Origin: Психология профессионально-образовательного пространства человека : сборник научных статей 9-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2011
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ppopc_2011_021.pdf4,45 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.