Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/24440
Title: | Использование концепции самоактуализации для оценки содержания и динамики развития личности студентов факультета коррекционной педагогики |
Authors: | Парфентьева, Л. В. |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Парфентьева, Л. B. Использование концепции самоактуализации для оценки содержания и динамики развития личности студентов факультета коррекционной педагогики / Л. B. Парфентьева // Психология профессионально-образовательного пространства человека : сборник научных статей 9-й Всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 17 декабря 2010 г. - Екатеринбург : РГППУ, 2011. - С. 104-109. |
Keywords: | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО СУБЪЕКТА ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИЙ ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Conference name: | Психология профессионально-образовательного пространства человека |
Conference date: | 17.12.2010 |
Origin: | Психология профессионально-образовательного пространства человека : сборник научных статей 9-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2011 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ppopc_2011_021.pdf | 4,45 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.