Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/24675
Название: Преемственность элементов очного обучения на дистанционных занятиях
Автор: Ломовцева, Н. В.
Дата публикации: 2007
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Ломовцева, Н. В. Преемственность элементов очного обучения на дистанционных занятиях / Н. В. Ломовцева // Информационные и коммуникационные технологии как инструмент повышения качества профессионального образования : материалы 3-й Международной Интернет-конференции, 15-25 декабря 2006 г. - Екатеринбург : РГППУ, 2007. - С. 219-223.
Аннотация: При рассмотрении особенностей проведения занятий с использованием дистанционных образовательных технологий можно сказать, что почти все традиционные способы взаимодействия между педагогом и учащимися могут иметь место в дистанционном обучении. В данной статье рассматриваются элементы традиционного очного обучения, получившие адекватное отражение на дистанционных занятиях
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ
Конференция/семинар: Информационные и коммуникационные технологии как инструмент повышения качества профессионального образования
Дата конференции/семинара: 15-25.12.2006
Источники: Информационные и коммуникационные технологии как инструмент повышения качества профессионального образования : материалы 3-й Международной Интернет-конференции. - Екатеринбург, 2007
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ikt_2007_047.pdf415,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.