Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/248
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorRasskazova, O. I.en
dc.contributor.authorРассказова, О. И.ru
dc.coverage.temporal19.11.2013-
dc.date.accessioned2014-10-07T14:53:23Z-
dc.date.available2014-10-07T14:53:23Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationРассказова, О. И. Инклюзивное образование: опыт организации волонтерской деятельности будущих педагогов / О. И. Рассказова // Духовно-нравственные ценности и профессиональные компетенции рабочей и учащейся молодежи : сборник трудов VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 223-227.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-197-9-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/248-
dc.description.abstractIn this article the notion of inclusion is considered as a social ideology, public policy, real processes, which are combined for creating the opportunity for all children to participate in all social and educational programs. Inclusive education is defined as a system of educational services based on the principle of ensuring the fundamental right of children with disabilities to be educated in the community in general educational institutions. Student volunteer initiatives are considered as an important resource for the development of inclusive society.en
dc.description.abstractВ статье инклюзия рассмотрена как общественная идеология, государственная политика, реальные процессы, которые в совокупности создают в обществе возможность всем детям участвовать во всех социальных и образовательных программах. Инклюзивное образование определяется как система образовательных услуг, основанных на принципе обеспечения основного права детей с инвалидностью на обучение по месту жительства в условиях общеобразовательного учреждения. Студенческие волонтерские инициативы рассмотрены как важный ресурс развития инклюзивного общества.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofДуховно-нравственные ценности и профессиональные компетенции рабочей и учащейся молодежи : сборник трудов VIII международной научно-практической конференции, 19 ноября 2013 г. — Первоуральск, 2014ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONen
dc.subjectSTUDENTS WITH DISABILITIESen
dc.subjectSTUDENT VOLUNTEERSen
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectУЧАЩИЕСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮru
dc.subjectСТУДЕНТЫ-ВОЛОНТЕРЫru
dc.titleИнклюзивное образование: опыт организации волонтерской деятельности будущих педагоговru
dc.title.alternativeInclusive education: the experience of volunteering for future teachers.en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameДуховно-нравственные ценности и профессиональные компетенции рабочей и учащейся молодежиru
local.conference.date19.11.2013-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage223-
local.description.lastpage227-
local.issue8-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dncpc_2013_36.pdf76,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.