Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/248
Title: Инклюзивное образование: опыт организации волонтерской деятельности будущих педагогов
Other Titles: Inclusive education: the experience of volunteering for future teachers.
Authors: Rasskazova, O. I.
Рассказова, О. И.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Рассказова, О. И. Инклюзивное образование: опыт организации волонтерской деятельности будущих педагогов / О. И. Рассказова // Духовно-нравственные ценности и профессиональные компетенции рабочей и учащейся молодежи : сборник трудов VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 223-227.
Abstract: In this article the notion of inclusion is considered as a social ideology, public policy, real processes, which are combined for creating the opportunity for all children to participate in all social and educational programs. Inclusive education is defined as a system of educational services based on the principle of ensuring the fundamental right of children with disabilities to be educated in the community in general educational institutions. Student volunteer initiatives are considered as an important resource for the development of inclusive society.
В статье инклюзия рассмотрена как общественная идеология, государственная политика, реальные процессы, которые в совокупности создают в обществе возможность всем детям участвовать во всех социальных и образовательных программах. Инклюзивное образование определяется как система образовательных услуг, основанных на принципе обеспечения основного права детей с инвалидностью на обучение по месту жительства в условиях общеобразовательного учреждения. Студенческие волонтерские инициативы рассмотрены как важный ресурс развития инклюзивного общества.
Keywords: INCLUSIVE EDUCATION
STUDENTS WITH DISABILITIES
STUDENT VOLUNTEERS
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УЧАЩИЕСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
СТУДЕНТЫ-ВОЛОНТЕРЫ
Conference name: Духовно-нравственные ценности и профессиональные компетенции рабочей и учащейся молодежи
Conference date: 19.11.2013
ISBN: 978-5-91256-197-9
Origin: Духовно-нравственные ценности и профессиональные компетенции рабочей и учащейся молодежи : сборник трудов VIII международной научно-практической конференции, 19 ноября 2013 г. — Первоуральск, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
dncpc_2013_36.pdf76,13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.