Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/257
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorStarikova, L. D.en
dc.contributor.authorСтарикова, Л. Д.ru
dc.coverage.temporal19.11.2013-
dc.date.accessioned2014-10-07T14:53:24Z-
dc.date.available2014-10-07T14:53:24Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСтарикова, Л. Д. Воспитание и его аксиологический потенциал / Л. Д. Старикова // Духовно-нравственные ценности и профессиональные компетенции рабочей и учащейся молодежи : сборник трудов VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 38-45.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-197-9-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/257-
dc.description.abstractThe article discusses the axiological potential of an educational process as the opportunity of the society in the framework of certain educational institutions, with the help of value system, brining into action to solve the tasks of training the younger generation. We have emphasized the directions and stages of educational work at the university, contributing to the formation of a person’s value system.en
dc.description.abstractВ статье рассматривается аксиологический потенциал процесса воспитания как возможности общества в рамках определенных образовательных институтов, с помощью системы ценностных ориентаций, приведенных в действие, решать задачи подготовки подрастающего поколения; обозначены направления и этапы воспитательной работы в вузе, способствующие формированию ценностных оснований личности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofДуховно-нравственные ценности и профессиональные компетенции рабочей и учащейся молодежи : сборник трудов VIII международной научно-практической конференции, 19 ноября 2013 г. — Первоуральск, 2014ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectMENTORINGen
dc.subjectEDUCATIONAL ORGANIZATIONen
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectTHE PEDAGOGICAL PROCESSen
dc.subjectPOTENTIALen
dc.subjectVALUE ORIENTATIONen
dc.subjectVALUE BASEen
dc.subjectPEDAGOGICAL VALUEen
dc.subjectВОСПИТАНИЕru
dc.subjectВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТАru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectПОТЕНЦИАЛru
dc.subjectЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИru
dc.subjectЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИru
dc.titleВоспитание и его аксиологический потенциалru
dc.title.alternativeParenting and its axiological potentialen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameДуховно-нравственные ценности и профессиональные компетенции рабочей и учащейся молодежиru
local.conference.date19.11.2013-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage38-
local.description.lastpage45-
local.issue8-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dncpc_2013_06.pdf93,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.