Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25806
Название: | Готовность будущих педагогов как основной фактор успешности инклюзивного образования |
Другие названия: | Readiness of future teachers as the main factor of success of inclusive education |
Автор: | Козырева, О. А. Есина, М. М Kozyreva, O. A. Esina, M. M. |
Дата публикации: | 2018 |
Издатель: | РГППУ |
Библиографическое описание: | Козырева, О. А. Готовность будущих педагогов как основной фактор успешности инклюзивного образования / О. А. Козырева, М. М. Есина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 394-396. |
Аннотация: | The article considers the inclusive readiness of the future teacher as a factor ensuring the success of introducing inclusion Рассматривается инклюзивная готовность будущего педагога как фактор, обеспечивающий успешность внедрения инклюзии |
Ключевые слова: | FUTURE TEACHERS PREPARATION OF THE FUTURE TEACHER AT THE UNIVERSITY PROFESSIONAL READINESS INCLUSIVE EDUCATION БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА В УНИВЕРСИТЕТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
Конференция/семинар: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Дата конференции/семинара: | 24-25.04.2018 |
ISBN: | 978-5-8050-0650-1 |
Источники: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0650-1_121.pdf | 147,82 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.