Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25806
Название: Готовность будущих педагогов как основной фактор успешности инклюзивного образования
Другие названия: Readiness of future teachers as the main factor of success of inclusive education
Автор: Козырева, О. А.
Есина, М. М
Kozyreva, O. A.
Esina, M. M.
Дата публикации: 2018
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Козырева, О. А. Готовность будущих педагогов как основной фактор успешности инклюзивного образования / О. А. Козырева, М. М. Есина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 394-396.
Аннотация: The article considers the inclusive readiness of the future teacher as a factor ensuring the success of introducing inclusion
Рассматривается инклюзивная готовность будущего педагога как фактор, обеспечивающий успешность внедрения инклюзии
Ключевые слова: FUTURE TEACHERS
PREPARATION OF THE FUTURE TEACHER AT THE UNIVERSITY
PROFESSIONAL READINESS
INCLUSIVE EDUCATION
БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ
ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА В УНИВЕРСИТЕТЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 24-25.04.2018
ISBN: 978-5-8050-0650-1
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0650-1_121.pdf147,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.