Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25806
Title: Готовность будущих педагогов как основной фактор успешности инклюзивного образования
Other Titles: Readiness of future teachers as the main factor of success of inclusive education
Authors: Козырева, О. А.
Есина, М. М
Kozyreva, O. A.
Esina, M. M.
Issue Date: 2018
Publisher: РГППУ
Citation: Козырева, О. А. Готовность будущих педагогов как основной фактор успешности инклюзивного образования / О. А. Козырева, М. М. Есина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 394-396.
Abstract: The article considers the inclusive readiness of the future teacher as a factor ensuring the success of introducing inclusion
Рассматривается инклюзивная готовность будущего педагога как фактор, обеспечивающий успешность внедрения инклюзии
Keywords: FUTURE TEACHERS
PREPARATION OF THE FUTURE TEACHER AT THE UNIVERSITY
PROFESSIONAL READINESS
INCLUSIVE EDUCATION
БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ
ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА В УНИВЕРСИТЕТЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 24-25.04.2018
ISBN: 978-5-8050-0650-1
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0650-1_121.pdf147,82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.