Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25809
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Крежевских, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Krezhevskikh, O. V. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2018-09-03T16:55:41Z | - |
dc.date.available | 2018-09-03T16:55:41Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Крежевских, О. В. Методология прогнозирования успешности освоения курса студентами (на примере курса «Практикум мультипрофессионального командообразования») / О. В. Крежевских // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 403-406. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8050-0650-1 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25809 | - |
dc.description.abstract | The author Suggests the appropriate methodology that allows to estimate the initial level of competence formation, parameters of competence acquisition success and significance (“weight”) of each parameter for the subsequent acquisition of competences, to determine the nature of the prognosis of course development success (positive, neutral, negative) | en |
dc.description.abstract | Предложена соответствующая методология, позволяющая оценить начальный уровень сформированности компетенций, приведены параметры успешности овладения компетенциями и значимость («вес») каждого параметра для последующего овладения компетенциями, определен характер прогноза успешности освоения курса (положительный, нейтральный, отрицательный) | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL FORECASTING | en |
dc.subject | FORECASTING METHODOLOGY | en |
dc.subject | COMPETENCE | en |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДОЛОГИЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНЦИЯ | ru |
dc.title | Методология прогнозирования успешности освоения курса студентами (на примере курса «Практикум мультипрофессионального командообразования») | ru |
dc.title.alternative | The methodology of forecasting the success of the course by students (on the example of the course «the multi-professional team building workshop») | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 24-25.04.2018 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 403 | - |
local.description.lastpage | 406 | - |
local.issue | 23 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0650-1_124.pdf | 158 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.