Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25809
Title: Методология прогнозирования успешности освоения курса студентами (на примере курса «Практикум мультипрофессионального командообразования»)
Other Titles: The methodology of forecasting the success of the course by students (on the example of the course «the multi-professional team building workshop»)
Authors: Крежевских, О. В.
Krezhevskikh, O. V.
Issue Date: 2018
Publisher: РГППУ
Citation: Крежевских, О. В. Методология прогнозирования успешности освоения курса студентами (на примере курса «Практикум мультипрофессионального командообразования») / О. В. Крежевских // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 403-406.
Abstract: The author Suggests the appropriate methodology that allows to estimate the initial level of competence formation, parameters of competence acquisition success and significance (“weight”) of each parameter for the subsequent acquisition of competences, to determine the nature of the prognosis of course development success (positive, neutral, negative)
Предложена соответствующая методология, позволяющая оценить начальный уровень сформированности компетенций, приведены параметры успешности овладения компетенциями и значимость («вес») каждого параметра для последующего овладения компетенциями, определен характер прогноза успешности освоения курса (положительный, нейтральный, отрицательный)
Keywords: PEDAGOGICAL FORECASTING
FORECASTING METHODOLOGY
COMPETENCE
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИЯ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 24-25.04.2018
ISBN: 978-5-8050-0650-1
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0650-1_124.pdf158 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.