Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25811
Название: Проектирование как способ инновационного преобразования педагогической действительности
Другие названия: Design as way of innovative transformation of pedagogical reality
Автор: Миронова, С. П.
Mironova, S. P.
Дата публикации: 2018
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Миронова, С. П. Проектирование как способ инновационного преобразования педагогической действительности / С. П. Миронова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 408-411.
Аннотация: The article discusses the features of the methodology of project activities, including step-by-step planning mentally represented process and clear follow-up actions. In the process of project development, both the technology of creating a new product and the process of project activities are managed at the same time
Рассматриваются особенности методологии проектной деятельности, включающей пошаговое планирование мысленно представленного процесса и четкие последующие действия. В процессе разработки проекта одновременно осуществляется как управление технологией создания нового продукта, так и управление процессом проектной деятельности
Ключевые слова: INNOVATIVE TECHNOLOGIES IN EDUCATION
PROJECT ACTIVITIES
PROJECT METHOD
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕТОД ПРОЕКТА
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 24-25.04.2018
ISBN: 978-5-8050-0650-1
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0650-1_126.pdf159,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.