Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25811
Title: Проектирование как способ инновационного преобразования педагогической действительности
Other Titles: Design as way of innovative transformation of pedagogical reality
Authors: Миронова, С. П.
Mironova, S. P.
Issue Date: 2018
Publisher: РГППУ
Citation: Миронова, С. П. Проектирование как способ инновационного преобразования педагогической действительности / С. П. Миронова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 408-411.
Abstract: The article discusses the features of the methodology of project activities, including step-by-step planning mentally represented process and clear follow-up actions. In the process of project development, both the technology of creating a new product and the process of project activities are managed at the same time
Рассматриваются особенности методологии проектной деятельности, включающей пошаговое планирование мысленно представленного процесса и четкие последующие действия. В процессе разработки проекта одновременно осуществляется как управление технологией создания нового продукта, так и управление процессом проектной деятельности
Keywords: INNOVATIVE TECHNOLOGIES IN EDUCATION
PROJECT ACTIVITIES
PROJECT METHOD
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕТОД ПРОЕКТА
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 24-25.04.2018
ISBN: 978-5-8050-0650-1
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0650-1_126.pdf159,23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.