Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25811
Title: | Проектирование как способ инновационного преобразования педагогической действительности |
Other Titles: | Design as way of innovative transformation of pedagogical reality |
Authors: | Миронова, С. П. Mironova, S. P. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Миронова, С. П. Проектирование как способ инновационного преобразования педагогической действительности / С. П. Миронова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 408-411. |
Abstract: | The article discusses the features of the methodology of project activities, including step-by-step planning mentally represented process and clear follow-up actions. In the process of project development, both the technology of creating a new product and the process of project activities are managed at the same time Рассматриваются особенности методологии проектной деятельности, включающей пошаговое планирование мысленно представленного процесса и четкие последующие действия. В процессе разработки проекта одновременно осуществляется как управление технологией создания нового продукта, так и управление процессом проектной деятельности |
Keywords: | INNOVATIVE TECHNOLOGIES IN EDUCATION PROJECT ACTIVITIES PROJECT METHOD ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОД ПРОЕКТА |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 24-25.04.2018 |
ISBN: | 978-5-8050-0650-1 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0650-1_126.pdf | 159,23 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.