Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25886
Title: Анализ опыта и особенностей подготовки педагогических кадров для профессионального образования в Федеративной Республике Германии
Other Titles: Analysis of experience and peculiarities of training of pedagogical staff for vocational education in the federal republic of germany
Authors: Еприкян, Д. О.
Eprikyan, D. O.
Issue Date: 2018
Publisher: РГППУ
Citation: Еприкян, Д. О. Анализ опыта и особенностей подготовки педагогических кадров для профессионального образования в Федеративной Республике Германии / Д. О. Еприкян // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 638-641.
Abstract: The article examines the experience of training teachers for vocational education and training in Germany, the requirements for their training and the trajectory of development of professional life
Рассмотрены опыт подготовки педагогических кадров для профессионального образования и обучения в ФРГ, требования к их подготовке и траектории развития профессиональной жизни
Keywords: VOCATIONAL EDUCATION AND TRAINING
TEACHER OF VOCATIONAL EDUCATION AND TRAINING
THE GERMAN VOCATIONAL EDUCATION AND TRAINING SYSTEM
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ
ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ
НЕМЕЦКАЯ СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 24-25.04.2018
ISBN: 978-5-8050-0650-1
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0650-1_194.pdf159,38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.