Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25915
Title: | Мастер-класс как форма, влияющая на проектирование профессиональной деятельности бакалавра-сварщика |
Other Titles: | Master class as a form influencing design of professional activity of bachelor-welder |
Authors: | Радченко, Е. В. Radchenko, E. V. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Радченко, Е. В. Мастер-класс как форма, влияющая на проектирование профессиональной деятельности бакалавра-сварщика / Е. В. Радченко // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 128-131. |
Abstract: | The article deals with the design of the professional future of bachelors on the means of the use of offensive technologies. One of the important tasks in the system of higher education is the development of classes using interactive learning technologies Рассматриваются вопросы проектирования профессионального будущего бакалавров посредством применения интерактивных технологий. Одной из важных задач в системе высшего образования является разработка занятий с использованием интерактивных технологий обучения |
Keywords: | DESIGNING OF PROFESSIONAL FUTURE INTERACTIVE FORMS OF TRAINING MASTER CLASS ALGORITHM OF MASTER CLASS DEVELOPMENT ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БУДУЩЕГО ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ МАСТЕР-КЛАСС АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ МАСТЕР-КЛАССА |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 24-25.04.2018 |
ISBN: | 978-5-8050-0650-1 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0650-1_039.pdf | 157,39 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.