Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25948
Название: Информационная траектория самостоятельной инженерно-графической подготовки студентов
Другие названия: Information path for students’ self-study of engineerig drawing and design
Автор: Жуйкова, О. В.
Zhuykova, O. V.
Дата публикации: 2018
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Жуйкова, О. В. Информационная траектория самостоятельной инженерно-графической подготовки студентов / О. В. Жуйкова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 224-227.
Аннотация: The article discusses the information educational path for students’ self-study in Engineering Graphics, which is utilized in M. T. Kalashnikov Izhevsk State Technical University. The method of team expert appraisal was used at all stages of self-directed learning management. This method is one of main in qualimetry, it permits to reveal the components of engineering-graphical competence
Представлена информационная образовательная траектория самостоятельной работы студентов в рамках инженерно-графической подготовки, которая реализуется в Ижевском государственном техническом университете имени М. Т. Калашникова. На всех этапах организации самостоятельной работы использовался метод групповых экспертных оценок, один из основных в квалиметрии, позволяющий выявить составляющие инженерно-графической компетенции. Установлено, что активизация самостоятельной работы студентов при изучении графических дисциплин за счет ее индивидуализации позволяет повысить уровень сформированности инженерно-графической компетенции обучающихся
Ключевые слова: SELF-STUDY
INFORMATION EDUCATIONAL PATH
COMPETENCE IN ENGINEERING GRAPHICS
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
ИНЖЕНЕРНО-ГРАФИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 24-25.04.2018
ISBN: 978-5-8050-0650-1
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0650-1_069.pdf162,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.