Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25961
Title: Педагогические приемы формирования у сотрудников органов внутренних дел умения взаимодействовать с лицами с ограниченными возможностями (нарушениями слуха)
Other Titles: Pedagogical methods of formation of the employees of internal affairs bodies and the ability to interact with persons with disabilities (hearing)
Authors: Максименко, М. В.
Maksimenko, M. V.
Issue Date: 2018
Publisher: РГППУ
Citation: Максименко, М. В. Педагогические приемы формирования у сотрудников органов внутренних дел умения взаимодействовать с лицами с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) / М. В. Максименко // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 258-261.
Abstract: The article deals with pedagogical methods of formation of communicative competences of employees of internal organs when communicating with persons with disabilities
Рассматриваются педагогические приемы формирования коммуникативных компетенций сотрудников органов внутренних при общении с лицами с ограниченными возможностями
Keywords: PEDAGOGICAL RECEPTION
TRAINING OF EMPLOYEES OF INTERNAL AFFAIRS BODIES
PERSONS WITH DISABILITIES
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРИЕМ
ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 24-25.04.2018
ISBN: 978-5-8050-0650-1
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0650-1_080.pdf159,73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.