Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2615
Title: | Концептуальные подходы к определению места и роли образовательного учреждения в системе социального партнерства |
Authors: | Сафонова, Е. Г. |
Issue Date: | 2002 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Сафонова, Е. Г. Концептуальные подходы к определению места и роли образовательного учреждения в системе социального партнерства / Е. Г. Сафонова // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2002. - Вып. 2 (31). - С. 148-155. |
Keywords: | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ОУ СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА ОУ ОУ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ НТГПК ОПЫТ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ОУ |
Origin: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2002. — Вып. 2 (31) |
Appears in Collections: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
vestnik_31_31.pdf | 614,56 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.