Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2615
Название: | Концептуальные подходы к определению места и роли образовательного учреждения в системе социального партнерства |
Автор: | Сафонова, Е. Г. |
Дата публикации: | 2002 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Сафонова, Е. Г. Концептуальные подходы к определению места и роли образовательного учреждения в системе социального партнерства / Е. Г. Сафонова // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2002. - Вып. 2 (31). - С. 148-155. |
Ключевые слова: | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ОУ СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА ОУ ОУ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ НТГПК ОПЫТ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ОУ |
Источники: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2002. — Вып. 2 (31) |
Располагается в коллекциях: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
vestnik_31_31.pdf | 614,56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.