Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/262
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorIvashnjova, S. V.en
dc.contributor.authorИвашнёва, С. В.ru
dc.coverage.temporal13–14.03.2014-
dc.date.accessioned2014-10-08T12:49:47Z-
dc.date.available2014-10-08T12:49:47Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationИвашнёва, С. В. Теоретические основы проектирования нечеткой профессиональной образовательной траектории педагогических работников / С. В. Ивашнёва // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 57-60.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/262-
dc.description.abstractThe article draws attention to acmeological approach in system of improvement of professional skill of pedagogical workers. Three groups of signs антропоориентированный educational process: philosophical, pedagogical, psychological. According to the author, fuzzy individual professional educational trajectory must be designed with consideration of acmeological principles, the list and contents of which are specified in the analysis of scientific literature.en
dc.description.abstractВ статье обращается внимание на акмеологический подход в системе повышения квалификации педагогических работников. Выделены три группы признаков антропоориентированного образовательного процесса: философские; педагогические; психологические. По мнению автора, неч ткая индивидуальная профессиональная образовательная траектория должна проектироваться с учетом акмеологических принципов, перечень и содержание которых уточнены в результате анализа научной литературы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPROFESSIONAL COMPETENCE FUZZY INDIVIDUAL PROFESSIONAL EDUCATIONAL PATHen
dc.subjectQUALIFICATION IMPROVEMENTen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ НЕЧ ТКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИru
dc.subjectПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИru
dc.titleТеоретические основы проектирования нечеткой профессиональной образовательной траектории педагогических работниковru
dc.title.alternativeTHEORETICAL BASES OF DESIGNING FUZZY PROFESSIONAL EDUCATIONAL TRAJECTORY OF PEDAGOGICAL WORKERSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date13–14.03.2014-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage57-
local.description.lastpage60-
local.issue11-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
akme_2014_10.pdf97,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.