Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/262
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ivashnjova, S. V. | en |
dc.contributor.author | Ивашнёва, С. В. | ru |
dc.coverage.temporal | 13–14.03.2014 | - |
dc.date.accessioned | 2014-10-08T12:49:47Z | - |
dc.date.available | 2014-10-08T12:49:47Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Ивашнёва, С. В. Теоретические основы проектирования нечеткой профессиональной образовательной траектории педагогических работников / С. В. Ивашнёва // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 57-60. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/262 | - |
dc.description.abstract | The article draws attention to acmeological approach in system of improvement of professional skill of pedagogical workers. Three groups of signs антропоориентированный educational process: philosophical, pedagogical, psychological. According to the author, fuzzy individual professional educational trajectory must be designed with consideration of acmeological principles, the list and contents of which are specified in the analysis of scientific literature. | en |
dc.description.abstract | В статье обращается внимание на акмеологический подход в системе повышения квалификации педагогических работников. Выделены три группы признаков антропоориентированного образовательного процесса: философские; педагогические; психологические. По мнению автора, неч ткая индивидуальная профессиональная образовательная траектория должна проектироваться с учетом акмеологических принципов, перечень и содержание которых уточнены в результате анализа научной литературы. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | PROFESSIONAL COMPETENCE FUZZY INDIVIDUAL PROFESSIONAL EDUCATIONAL PATH | en |
dc.subject | QUALIFICATION IMPROVEMENT | en |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ НЕЧ ТКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ | ru |
dc.subject | ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ | ru |
dc.title | Теоретические основы проектирования нечеткой профессиональной образовательной траектории педагогических работников | ru |
dc.title.alternative | THEORETICAL BASES OF DESIGNING FUZZY PROFESSIONAL EDUCATIONAL TRAJECTORY OF PEDAGOGICAL WORKERS | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
local.conference.name | Акмеология профессионального образования | ru |
local.conference.date | 13–14.03.2014 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 57 | - |
local.description.lastpage | 60 | - |
local.issue | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
akme_2014_10.pdf | 97,68 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.