Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/262
Title: Теоретические основы проектирования нечеткой профессиональной образовательной траектории педагогических работников
Other Titles: THEORETICAL BASES OF DESIGNING FUZZY PROFESSIONAL EDUCATIONAL TRAJECTORY OF PEDAGOGICAL WORKERS
Authors: Ivashnjova, S. V.
Ивашнёва, С. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Ивашнёва, С. В. Теоретические основы проектирования нечеткой профессиональной образовательной траектории педагогических работников / С. В. Ивашнёва // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 57-60.
Abstract: The article draws attention to acmeological approach in system of improvement of professional skill of pedagogical workers. Three groups of signs антропоориентированный educational process: philosophical, pedagogical, psychological. According to the author, fuzzy individual professional educational trajectory must be designed with consideration of acmeological principles, the list and contents of which are specified in the analysis of scientific literature.
В статье обращается внимание на акмеологический подход в системе повышения квалификации педагогических работников. Выделены три группы признаков антропоориентированного образовательного процесса: философские; педагогические; психологические. По мнению автора, неч ткая индивидуальная профессиональная образовательная траектория должна проектироваться с учетом акмеологических принципов, перечень и содержание которых уточнены в результате анализа научной литературы.
Keywords: PROFESSIONAL COMPETENCE FUZZY INDIVIDUAL PROFESSIONAL EDUCATIONAL PATH
QUALIFICATION IMPROVEMENT
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ НЕЧ ТКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 13–14.03.2014
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
akme_2014_10.pdf97,68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.