Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/268
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Miheeva, T. B. | en |
dc.contributor.author | Shapovalova, E. Ju. | en |
dc.contributor.author | Михеева, Т. Б. | ru |
dc.contributor.author | Шаповалова, Е. Ю. | ru |
dc.coverage.temporal | 13–14.03.2014 | - |
dc.date.accessioned | 2014-10-08T12:49:49Z | - |
dc.date.available | 2014-10-08T12:49:49Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Михеева, Т. Б. Проблема коммуникативной компетентности педагога в психолого-педагогических исследованиях / Т. Б. Михеева, Е. Ю. Шаповалова // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 81-84. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/268 | - |
dc.description.abstract | The article outlines the history of the research of teacher's communicativeness. It separates the concept of «competence» and «competency». It reveals the reasons of actualizing the concept of «communicative competence» for psychology, social psychology, pedagogy and linguistic methodology and lists the general teaching communication skills that are necessary in any kind of professional and pedagogical communication. | en |
dc.description.abstract | В статье делается краткий экскурс в историю исследования коммуникативности педагога. Разделяются понятия «компетентность» и «компетенция». Раскрываются причины актуализации понятия «коммуникативная компетентность» для психологии, социальной психологии, педагогики и лингвометодики, а также перечислены общие педагогические коммуникативные умения, которые необходимы в любом виде профессионально-педагогического общения. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | COMMUNICATION | en |
dc.subject | COMMUNICATIVE CULTURE | en |
dc.subject | PROFESSIONALLY ORIENTED LINGUISTIC IDENTITY | en |
dc.subject | PROPERTIES COMMUNICATIVE PERSONALITY | en |
dc.subject | TEACHING COMMUNICATION SKILLS | en |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНОСТЬ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ | ru |
dc.subject | СВОЙСТВА КОММУНИКАТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ | ru |
dc.title | Проблема коммуникативной компетентности педагога в психолого-педагогических исследованиях | ru |
dc.title.alternative | THE PROBLEM OF TEACHERS COMMUNICATIVE COMPETENCE IN PSYCHOLOGICAL AND EDUCATIONAL RESEARCHES | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
local.conference.name | Акмеология профессионального образования | ru |
local.conference.date | 13–14.03.2014 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 81 | - |
local.description.lastpage | 84 | - |
local.issue | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
akme_2014_16.pdf | 106,36 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.