Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/268
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMiheeva, T. B.en
dc.contributor.authorShapovalova, E. Ju.en
dc.contributor.authorМихеева, Т. Б.ru
dc.contributor.authorШаповалова, Е. Ю.ru
dc.coverage.temporal13–14.03.2014-
dc.date.accessioned2014-10-08T12:49:49Z-
dc.date.available2014-10-08T12:49:49Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationМихеева, Т. Б. Проблема коммуникативной компетентности педагога в психолого-педагогических исследованиях / Т. Б. Михеева, Е. Ю. Шаповалова // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 81-84.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/268-
dc.description.abstractThe article outlines the history of the research of teacher's communicativeness. It separates the concept of «competence» and «competency». It reveals the reasons of actualizing the concept of «communicative competence» for psychology, social psychology, pedagogy and linguistic methodology and lists the general teaching communication skills that are necessary in any kind of professional and pedagogical communication.en
dc.description.abstractВ статье делается краткий экскурс в историю исследования коммуникативности педагога. Разделяются понятия «компетентность» и «компетенция». Раскрываются причины актуализации понятия «коммуникативная компетентность» для психологии, социальной психологии, педагогики и лингвометодики, а также перечислены общие педагогические коммуникативные умения, которые необходимы в любом виде профессионально-педагогического общения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCOMMUNICATIONen
dc.subjectCOMMUNICATIVE CULTUREen
dc.subjectPROFESSIONALLY ORIENTED LINGUISTIC IDENTITYen
dc.subjectPROPERTIES COMMUNICATIVE PERSONALITYen
dc.subjectTEACHING COMMUNICATION SKILLSen
dc.subjectКОММУНИКАТИВНОСТЬru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬru
dc.subjectСВОЙСТВА КОММУНИКАТИВНОЙ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯru
dc.titleПроблема коммуникативной компетентности педагога в психолого-педагогических исследованияхru
dc.title.alternativeTHE PROBLEM OF TEACHERS COMMUNICATIVE COMPETENCE IN PSYCHOLOGICAL AND EDUCATIONAL RESEARCHESen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date13–14.03.2014-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage81-
local.description.lastpage84-
local.issue11-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
akme_2014_16.pdf106,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.