Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2722
Title: Условия формирования мотивации энергосбережения в системе профессионального образования
Other Titles: Conditions of motivation energy in vocational education
Authors: Zeer, E. F.
Lebedeva, E. V.
Зеер, Э. Ф.
Лебедева, Е. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Зеер, Э. Ф. Условия формирования мотивации энергосбережения в системе профессионального образования / Э. Ф. Зеер, Е. В. Лебедева // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции, 21 ноября 2014 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. - C. 60-65.
Abstract: This article discusses the conditions of formation of the motivational component of energy-efficient competence of students – the future teachers of vocational training. Energy saving competence underlies the adoption of energy-efficient solutions in the home and at work and is regarded as one of the universal and basic competences modern specialist
В статье рассматриваются условия формирования мотивационной составляющей энергосберегающей компетентности у студентов – будущих педагогов профессионального обучения. Энергосберегающая компетентность лежит в основе принятия энергосберегающих решений в быту и на производстве и рассматривается в качестве одной из универсальных и базовых компетентностей современного специалиста
Keywords: ENERGY SAVING
ENERGY-SAVING COMPETENCE
KEY COMPETENCIES
VOCATIONAL EDUCATION
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Origin: Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
lpop_2014_10.pdf245 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.