Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2722
Title: | Условия формирования мотивации энергосбережения в системе профессионального образования |
Other Titles: | Conditions of motivation energy in vocational education |
Authors: | Zeer, E. F. Lebedeva, E. V. Зеер, Э. Ф. Лебедева, Е. В. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Зеер, Э. Ф. Условия формирования мотивации энергосбережения в системе профессионального образования / Э. Ф. Зеер, Е. В. Лебедева // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции, 21 ноября 2014 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. - C. 60-65. |
Abstract: | This article discusses the conditions of formation of the motivational component of energy-efficient competence of students – the future teachers of vocational training. Energy saving competence underlies the adoption of energy-efficient solutions in the home and at work and is regarded as one of the universal and basic competences modern specialist В статье рассматриваются условия формирования мотивационной составляющей энергосберегающей компетентности у студентов – будущих педагогов профессионального обучения. Энергосберегающая компетентность лежит в основе принятия энергосберегающих решений в быту и на производстве и рассматривается в качестве одной из универсальных и базовых компетентностей современного специалиста |
Keywords: | ENERGY SAVING ENERGY-SAVING COMPETENCE KEY COMPETENCIES VOCATIONAL EDUCATION ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
Origin: | Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
lpop_2014_10.pdf | 245 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.